Главная / Очерки

Очерк Фундаментальной гуманитаристики УФГ – системы популяционарно - антропного моделирования Человечества

15 июля 2013

Очерк Фундаментальной гуманитаристики УФГ –   системы популяционарно - антропного моделирования Человечества:

Судя по синтетической системности Мира, необходимо создание следующих аналитических моделей: субъекта – Человечество, объекта Мироздание, метода– Гуманизм, цели – инфинитность,  т.е. бесконечность жизни и беспредельность деятельности Чч, и безлимитость результата – вечность Чч: безначальность  и бесконечность состояний Чч. 

Соответственно, исходной интеллектуальной основой при создании мною показанного и  описанного ниже визуального варианта универсальной полиномической популяциарно-антропометрической модели Человечества (Мччупа) была следующая, изложенная в ОчеркеПарадигматика УФГпарадигма, т.е. комплексная система тавтологий, догматов, трюизмов, аксиом и постулатов фундаментальной гуманитаристики УФГ – системы абстрактного двумерного моделирования Человечества:

 Онтологический аспект фундаментальной гуманитаристики УФГ:

 Реальное Человечество суть все мы, живые люди, т.е. все земляне и неземляне, все планетяне и непланетяне, все молодые и зрелые женщины и мужчины всех категорий человеческих популяций (ЧП) всех сосушествующих в Мироздании цивилизаций, сейчас включая и нашу земную ЧП, состоящую из всех нас,землян  - уроженцев всех стран земной цивилизации (ЗЦ) – общей системы жизни и деятельности всех поколений землян, начиная с первого  и кончая последним во внепланетном и планетном пространстве Земли.

 

  • Диалектический аспект фундаментальной гуманитаристики УФГ:

 

В любой момент вечности, т.е. своего перманентного существования,                                   одно - единственное и единое Универсальное Человечествообразуют                               две категории человеческих популяций: стохастические популяции, состоящие из уроженцев одноименных  цивилизаций, например, ЗЦ, и стабильные эндогенные популяции, состоящие из уроженцев их цивилизаций, например, находящиеся в общем пространстве ЗЦ, неземные астронавты, являющиеся уроженцами ЧП стабильных цивилизаций. 

  • Релятивный аспект фундаментальной гуманитаристики УФГ: 

Человечество есть мера всех аспектов определённости Мира, включая и релятивный, т.е. количественной, качественной, топологической, хронологической и метрологической определённости Мира. В любой момент вечности  Человечеству присущи  следующие топометрические сообщности людей:

планетяне - все люди всех человеческих популяций, чей жизненный путь начинается, продолжается и заканчивается в планетном пространстве своей цивилизации,  и

непланетяне - все люди всех человеческих популяций, чей жизненный путь частично или полностью приходится на пребывание во внепланетном пространстве своей цивилизации:

Луняне - все люди, чей жизненный путь начинается в околопланетных пространствах новых вселенских цивилизаций и продолжается, частично,  в околопланетных, а частично -  в планетных пространствах тех же самых вселенских цивилизаций, где и заканчивается.

Космонавты - все люди, чей жизненный путь начинается и продолжается  в планетных пространствах некоторых вселенских цивилизаций, но частично приходится на пребывание во  внепланетных пространствах этих же цивилизаций,  заканчивается в планетных пространствах тех же самых вселенских цивилизаций,  где и начинался,      

 Инопланетяне - все люди, чей жизненный путь начинается в планетных пространствах  одних вселенских цивилизаций и продолжается частично  впланетных, а частично - в околопланетных или внепланетных пространствах тех же самых и других вселенских цивилизаций, где и заканчивается, а именно, в планетных пространствах других вселенских цивилизаций,

 Астронавты - все люди, чей жизненный путь начинается в околопланетных пространствах стабильных вселенских цивилизаций, частично продолжается впланетных или внепланетных пространствах тех же самых и других вселенских цивилизаций, а заканчивается в околопланетных пространствах  вселенскихцивилизаций. 

  • Экзистенциональный аспект фундаментальной  гуманитаристики УФГ: 

Человечество и все присущие ему вышеупомянутые топометрические  сообщности людей статичны, т.е. множество всех состояний их существованиянесчетно, безначально и бесконечно, а каждая из всех человеческих популяций  и присущих им человеческих общностей, так же, как и каждый из всех составляющих их людей – динамичны, т.е. множество всех состояний их существования счетно, начально  и конечно. 

Динамике состава Человечества присущи следующие экстремальные  события:

  • появление  в Человечестве первого человека каждой новой человеческой популяции,
  • появление  в Человечестве каждого следующего человека в любой  человеческой популяции,
  • появление в Человечестве каждого зрелого человека в любой человеческой популяции,
  • утрата Человечеством любого человека любой человеческой популяции,
  • утрата Человечеством последнего человека любой человеческой популяции.

Динамике композиции  Человечества присущи следующие

экстремальные  события:

  • появление  в Человечестве каждой новой экзогенной человеческой популяции,
  • появление  в Человечестве каждой новой эндогенной стохастической  человеческой популяции,
  • появление в Человечестве каждой новой стабильной человеческой популяции,
  • утрата Человечеством любой стохастической  человеческой популяции,
  • утрата Человечеством очередной стабильной   человеческой популяции.

 

  • Актуальный аспект фундаментальной гуманитаристики УФГ: 

Вечное существование Человечества аутогенно, т.к. все состояния  его существования суть позитивные результаты участия гуманистов в процессахсамосоздания (аутокреативности), самовозрождения (аутогенезиса), самовоссоздания (ауторекреативности), самовыживания (ауторепродукции) и самоуправления  (аутодирекшен) Человечества, компенсирующих негативные результаты процессов анти-, псевдо -, квази -  и парагуманитивной деятельностинегуманистов, т.е. процессов дегуманизации, вырождения, одичания, вымирания и самоуничтожения людей в популяциях предкризисных и кризисныхстохастических  цивилизаций.

 

§2 Комментарии к парадигме Фундаментальной Гуманитаристики УФГ:

Онтологический аспект:

Реальное Человечество суть все мы, живые люди, т.е. все земляне и неземляне,  все планетяне и непланетяне, гуманисты и негуманисты, все молодые и зрелые женщины и мужчины всех категорий человеческих популяций (ЧП) всех сосушествующих в Миросяздании цивилизаций, сейчас включая и нашу земную ЧП, состоящую из всех нас, землян  - уроженцев всех стран земной цивилизации (ЗЦ) – общей системы жизни и деятельности всех поколений землян, начиная с первого и кончая последним. 

Очерки УФГ написаны мною как пособие для тех моих современников, включая и философов, кто решит заняться философской эгологией – самопознанием, изложением для самого себя, обсуждением с самим собой, совершенствованием  и применением своего нового философского кредо при решении важных  для себя проблем и вопросов, включая и вопросы, возникающие при занятиях философской эгологией.  

В моём понимании философское кредо (ФК) – это присущий каждому нормальному взрослому человеку комплекс ноуменологических,   т.е. умозрительных, имнемонических, т. е. сохраняемых  в памяти, моделей Мира и философии, поэтому  самопознание собственного ФК, по моему мнению, следует начать с ревизии модели Мира, присущей вашему ФК, в момент начала занятий философской эгологией, ответив самому себе на дива вопроса: Что есть Мир? и Кто суть Человечество? 

Дело в том, что ФК у подавляющего большинства наших современников сформированы на исходной основе моноцентристской (геоцентристской) гипотезы, в соответствии с которой в Мире существует только одна цивилизация, земная, а человечество суть только все мы, земляне, уроженцы всех стран земной цивилизации (ЗЦ). 

Однако, сейчас уже многие земные  интеллектуалы, философы, фактологи,  учёные, историки и футурологи высказывают мнения о необходимости внимательно отнестись к известной с глубокой древности полицентристской гипотезы, в соответствии с которой в Мире сосуществует много цивилизаций, вкючая и ЗЦ, а следовательно и много человеческих популяций, включая и нас, землян. 

Описанная в данном Очерке Мччупа, построена на исходной основе полицентристской гипотезы, поэтому в ней фигурирует ряд понятий новых длягеоцентристов, т.е. адептов геоцентристской гипотезы, например, земляне, уроженцы ЗЦ и неземляне, уроженцы НЦэндогенная и экзогенная ЧП, т.е.человеческая популяция, состоящая из местных уроженцев некой цивилизации и ЧП, находящаяся в пространстве некой планеты или цивилизации, но состоящая из уроженцев других цивилизаций.

Необходимость использования в фундаментальной гуманитаристике, производной от полицентристской модели Мира, множества этих и других неологизмоввызвана не только тем, что Мччупа отображает всё разнообразие ЧП, образующих композицию Универсального Человечества, но и все, категории людей, составляющих вышеназванные ЧП на разных стадиях их динамики, например, планетяне, люди, чей жизненный путь начинается, продолжается и заканчивается в планетном пространстве их цивилизаций, и непланетяне, люди, часть жизненного пути которых приходится на внепланетное пространство их цивилизаций: космонавты, инопланетяне, астронавты и т.д. 

У терминов космонавты, инопланетяне и астронавты в языке универсальной полиномической гуманитаристики несколько иной смысл, чем вгеоцентртистской – полиномисты используют эти слов для обозначения категорий людей, отличающихся от других людей топологической определённостьюих жизни и деятельности, а геоцентристы обозначают этими словами категории людей, в зависимости от используемых ими инженерных систем внепланетной деятельности (ИСВД): космонавты – те, кто использует ИСВД российского производства, астронавты – те, кто использует ИСВД американского производства, а инопланетяне – те, кто использует ИСВД внеземного производства. 

ИСВД, используемые неземными непланетянами в общем, земном и околоземном пространстве ЗЦ, были названы земными военными «неопознанными летающими оббъектами или НЛО-UFO», а тех кто занимается наблюдениями за их перемещениями, назвали уфологами  и систему познания их деятельности, соответственно, уфологией.                                                

Для ортодоксальных геоцентристов, считающих, что в ЗЦ есть одна-единственная ЧП во всём Универсуме, т.е. в тотальном множестве астросистем (звёзды и все находящиеся в их гравитационном поле  объекты: планеты, их спутники, кометы, астероиды, метеориты и т.д.), т.е. что людей, кроме нас, землян, в Мире не существует, поэтому неземных непланетян, управляющих пилотируемыми и непилотируемыми ИСВД, некоторые геоцентристы называют гуманоидами илиантропоидами. 

Эти слова тоже использованы в данном Очерке, но здесь они обозначают совершенно иное: антропоиды – первые поколения каждой новой ЧП, являющиеся результатом процесса их экскорпорального создания непланетянами (астронавтами)  из цивилизаций наивысшего уровня развития (НУР), а гуманоиды – люди последних   поколений ЧП в деволютивных (гибнущих) цивилизациях. 

Стадии динамики цивилизаций подробно описаны в Очерке фундаментальной философии УФГ, поэтому здесь я отмечу лишь высокий уровень вероятности гибели ЗЦ иа земной ЧП, т.е. нас, землян, в случае отказа от контактов с неземными непланетянами, находящимися сейчас в земноми околоземном пространстве для оказания нам, землянам, помощи в нашей антикризисной деятельности и в последующем переводе ЗЦ на нормальную перспективу её дальнейшей динамики. 

На этой нормальной перспективе каждой поскризисеной цивилизации предстоят следующие стадии динамики: инволютивная и финальная, т.е. стадии, на которых посткризисные цивилизации достигают высшего и наивысшего уровней  развития (цивилизации ВУР и НУР), т.е. уровней на которых участие вовнепланетарном гуманизме, подробно описанном в Очерке Фундаментальной Гуманистики УФГ, становится главным направлением деятельности зрелой части ЧП посткризисных цивилизаций. 

Главной отличительной чертой посткризисных цивилизаций является их стабильность,  т.е. определётнность, предсказуемость их будущего, что кардинально отличает их от предкризисных и кризисных, стохастических цивилизаций  с неопределённым, непредсказуемым будущим, одной из которых является наша, земная цивилизация. 

Мы, земляне, прилагаем большие усилия, чтобы экспериментально подтвердить гипотезы позапрошлого и прошлого века, согласно которым мы, люди, появились на Земле из некой популяции животных, а Универсум возник в итоге Большого Взрыва из некоего крохотного сгустка первичной энергии, но при этом, пытаясь разобраться в своём предельном прошлом, не можем и отказываемся заглянуть  в своё предельно возможное будущее -  установить контакты с находящимися сейчас в околоземном и земном пространстве неземными астронавтами и интегрировать их в земное общество. 

И дело не только в том, что правительства ведущих земных держав засекретили всю информацию о так называемых НЛО, собранную профессиональными военными и гражданскими наблюдателями за земным и околоземным пространством, и не только в том, что столь важное направление  земной фактологии стало сферой деятельности многих любителей сенсаций и мистификаций. 

Главная причина дискредитации уфологии и дефамации уфологов – это эгоцентристская солидарность ведущих деятелей земной политической и экономической, социальной и культурной субсистем ЗЦ, чья деятельность основана на геоцентристских ФК, т.е. на отрицании существования неземлян  и возможной помощи с их стороны нам, землянам, в антикризисной деятельности и в стабилизации ЗЦ. 

Иначе говоря, никто из современных ведущих политиков и бизнесменов, а также ведущих деятелей земной системы общественных телекоммуникаций (СОТ), образования и культуры, лично не заинтересован в контактах с неземными астронавтами, так как в итоге этих контактов выяснится, что их личная и коллективная деятельность на деле содействовала развитию кризиса ЗЦ, а не его преодолению, как они это считали и  утверждали.            

 Дело в том, что неземные астронавты (НА) прибыли к нам из цивилизаций НУР, в  своё время прошедших кризисный этап в своей динамике и у НА есть исторический опыт установления их предками контактов с экзогенными непланетянами  и противления этим контактам со стороны части их предков, убеждённых в единственности в Мире  их цивилизации и их ЧП. 

Удивительно, но факт, в противлении контактам с НА участвуют не только военные и политики, но и философы и учёные, которые должны бы понимать, что модели Мира и Человечества, построенные на геоцентристской гипотезе, в принципе, не могут быть обоснованы фактологически, так как для этого нужно было бы посетить все миллирды астроасистем в Универсуме.                        

Иное дело полицентристская гипотеза, которую можно подвердить уже сейчас,  и не выходя за пределы околоземного пространства, так как у нас, землян, есть всё необходимое для контактов с НА 

  •   ООН, Генеральная Ассамблея и Совет Безопасности которые уполномочены принимать решения касающиеся общего будущего землян и перспектив ЗЦ, 
  •    Земная космонавтика – ведь, первые публичные контакты землян с неземлянами нужно проводить в околоземном пространстве, т.к. такая встреча на Земле, неизбежно приведёт к социальной катастрофе из-за стечения миллионов землян в любое место организации такого эпохального события на Земле. 
  •   Интернациональные и национальные гуманистические организации  землян, способные объяснить своим современникам и соотечественникам, как,  с соблюдением законов гуманистической этики и эстетики, морали и права, нужно организовать и провести встречу землян и неземлян. 
  •  Современная земная СОТ - система общественных телекоммуникаций: печать, телефония, радио, телевидение и интернет, способные довести до сведения каждого землянина информацию о всём происходящем на встрече представителей землян и неземлян.

 

  • Международный Институт системных прикладных исследований, способный разработать два комплексных глобальных проекта  CONTACT  ( Contacts Of Non-Terrestrials And Contemporary Terrestrials) и CONTACTS (Communications Of Non-Terrestrials And Contemporary Terrestrial Society), а также одноименные программы реализации этих проектов.

Короче говоря, как говорят современные геоцентристы,  «с объективной точки зрения», ЗЦ готова к встрече землян с неземлянамино вот «с субъективной точки зрения» мы, земляне, к такой встрече не готовы и более того, ведущие деятели культуры: философии, познания, искусства, религии  и т.д. прилагают немало усилий, чтобы убедить своих читателей, слушателей и зрителей в том, что мы, земляне, одиноки во Вселеннойхотя эта гипотеза фактологически никак не обоснована и не может быть обоснована. 

Попытки получить однозначный ответ на вопрос: «одиноки ли мы во Вселенной?» предпринимаются уже давно – с конца пятидесятых г.г. прошлого века, когда на одной из научных конференций была принята программа SETI – Search of Extraterrestrial Intelligence – Поиски внеземного разума. 

Создатели этой программы и продолжатели их начинания, создатели программы CETI (Communicаtion with Extraterrestrial Intelligence – Связи с  внеземным разумом), так до сих пор и не удосужились толком объяснить, кого и зачем они ищут, а также  как они собираются общаться с тем кого найдут в других астросистемах? 

Если Extraterrestrial Intelligence – это люди, живущие в наблюдаемых нами астросистемах, то они должны сообразить, что при таких расстояниях  между АС, общение с частотой обмена посланиями раз в сотни лет, абсолютно бессмысленно – вы получаете сообщение от одних людей на одном этапе динамики их цивилизации, а ваш ответ получают другие люди в той же цивилизации, но изменившейся до неузнаваемости. 

Например, представьте себе, что послание неземлянам направили наши предки в средние века, а ответ неземлян получим  мы,   земляне, и конечно же, нам было бы очень интересно узнать, что сообщили бы неземлянам наши предки и о чём они спросили бы неземлян в своём  послании, не говоря уж о том, что было бы интересно прочесть и сам ответ неземлян. 

Однако, такой способ общения через века, явно не то, что необходимо нам, землянам, живущим в современной кризисной цивилизации, каждой субсистеме которой присущ комплекс кризисных проблем, требующих безотлагательного решений ради предотвращения начала необратимых процессов коллапса ЗЦ и гибели землян. 

Короче и проще говоря, если нам и нужны контакты с неземлянами, то только с теми, чьи цивилизации уже прошли кризисную стадию в своей динамике, поэтому они в состоянии оказать нам гуманитарную антикризисную помощь, причём в соответствии с универсальным законом об ординарной гуманной помощи:

 

Все мы и каждый из нас, людей, должны всегда и везде предлагать помощь, обращаться за помощью и оказывать помощь другим людям при всякой необходимости в ней, сознавая  при этом, что, предлагая помощь, обращаясь за ней и оказывая её, все мы, её участники, ответственны за её эффективность, поэтому обязаны участвовать в ней только  на основе достаточного знания о том, кто и кому, почему и зачем, чем и как помогает и/или может помочь, а также предоставления тем, кому мы предлагаем помощь, безусловной свободы решать: принять или не принять её, и признания за ними безусловного праваотказаться от помощи, если, по их мнению, или убеждению, методы её оказания и/или её возможные последствия не соответствуют истинной цели любой ординарной помощи – оказание помогаемым содействия в решении ими своих проблем. 

Судя по тому как так называемые НЛО легко, безвредно и безопасно перемещаются во всех земных сферах: атмосфере, гидросфере, литосфере,         а также в околоземном пространстве, инженерия в их цивилизациях находится на высших уровнях развития и вполне логично предположить, что они могли бы оказать нам содействие в решении и многих технологических проблем экологизации земной экономической субсистемы ЗЦ. 

Как уже отмечено выше подробно весь объём помощи, которую нам, землянам, могут оказать неземляне, описан в Очерке «Фундаментальная Гуманистика – система моделирования Внепланетного Гуманизма», поэтому ниже всё внимание сконцентрировано на отношении землян к находящимся в общем пространстве ЗЦ неземным астронавтам. 

К сожалению, я не знаю, проводился или нет, когда-нибудь и где-нибудь социологический опрос наших современников об их отношении к неземлянам: считают ли они, что неземляне тоже люди и что с ними можно установить контакты и воспользоваться их опытом по выводу своих, неземных цивилизаций из кризиса? 

Однако, и без такого опроса понятно происхождение их почти единодушного безразличия к проблематике самопознания, начиная с ответов самим себе на вопросы: Кто суть Человечество? Кто мы, земляне? Кто они, неземляне?

  Дело в том, что при всех противоречиях и разногласиях между всеми современными земными фундаментальной и прикладной философии, ведущие деятели и адепты теизма и атеизма, материализма и идеализма, и даже мистицизма едины в одном – в определении объёма понятия человечество – все мы, земляне. 

И эта геоцентристская гипотеза внедряется в сознание землян, начиная с детского возраста, причём под видом неоспоримой истины, но уже сейчас есть небольшая сообщность земных интеллектуалов, считающих, что мы, землянене единственная человеческая популяция во Вселенной, и, более того, что в Мире сосуществует множество цивилизаций, ЧП которых уже установили контакты друг с другом. 

Иначе говоря, что в универсальном множестве цивилизаций в Мире существует три общих множества цивилизаций: предкризисные, кризисные и посткризисные, если классифицировать цивилизации на исходной основе текущего состояния ЗЦ. 

Это неполная классификация, но достаточная для того, чтобы перейти к комментариям по диалектическому  аспекту определённости Универсального Человечества: 

В любой момент вечности, т.е. своего перманентного существования, одно - единственное и единое универсальное Человечество образуют две категории человеческих популяций: эндогенные популяции, состоящие из  уроженцев  стохастических цивилизаций, например, ЗЦ, и эндогенные популяции, состоящие из уроженцев стабильных цивилизаций, например, находящиеся в общем пространстве ЗЦ, неземные астронавты, являющиеся уроженцами ЧП  стабильных цивилизаций.  

На исходной основе геоцентристской доктрины невозможно сформулировать ни стадии динамики  цивилизации, ни общие цели деятельной жизни землян на каждой из этих стадий, хотя законы динамики сложных систем часто упоминаются в трудах земных философов и учёных, и даже в их лексикон вошли термины для обозначения динамических систем с неопределённым, непредсказуемым будущим – стохастические системы и системы с определённым, предсказуемым будущим – стабильные системы.

Иное дело полицентристская доктрина – вполне логично предположить, что, поскольку, все цивилизации суть динамические системы каждой из которых, присущи предельных множества состояний – начальных и конечных, а также счётное множество переходных состояний, то логично предположить и то, что предельные состояния составляют, соответственно, начальную и конечную стадии динамики каждой цивилизации.

Если считать земную цивилизацию рядовой цивилизацией в тотальном множестве цивилизаций во Вселенной,  то, судя по её текущей стадии, динамике каждой  цивилизации тоже присуща такая же кризисная фаза, как и современной ЗЦ, а вот посткризисные стадии, в зависимости от развития событий на кризисной фазе, могут быть разными: либо деволютивная и финальная гибельная, либо за кризисной фазой следует посткризисная, составляющая вместе с кризиснойреволютивную стадию, затем наступает инволютивная и финальная трансволютивная стадия. 

Предкризисные стадии нам известны по истории ЗЦ: инициальная и эволютивная, что дает возмо жность составить следующую модель стадий нормальной динамики цивилизации: инициальная, эволютивная, револютивная, инволютивная и финальная трансволютивная.

Модель аномальной динамики цивилизации составляют, соответственно, следующие стадии и фазы: инициальная, эволютивная стадии, кризисная фаза, деволютивная стадия и финальная гибельная стадия. 

Таким образом, до кризисной фазы включительно структура динамики всех цивилизаций во Вселенной одинакова, а различия начинаются после кризисной фазы – либо в цивилизации продолжают развиваться деволютивные тренды и она, в конце концов, коллапсирует, т.е. гибнет, либо присущей ей человеческой популяции, удаётся объединиться и предотвратить её гибель. 

Объединение ЧП в кризисных цивилизациях ради предотвращения их гибели – важнейшее условие эффективной антикризисной деятельности и наиболее яркое проявление диалектики стохастической и стабильной частей Человечества, т.е. совокупности человеческих популяций стохастических и стабильных цивилизаций.

Диалектикой в Очерках УФГ называется единство противоположностей, проявляющееся в их взаимоопределенности, взаимоотношениях  и взаимосвязях, взаимообусловленностях и взаимозависимостях, например, в истории земной цивилизации, начиная с момента её создания неземными непланетянами и кончая современной  кризисной фазой её динамики, на которой неземные астронавты из стабильных цивилизаций пытаются побудить нас к необходимому для стабилизации ЗЦ переходу с геоцентристского миропонимания на полицентристское и соответствующей регуманитаризации своего сознания. 

Геоцентристы, считающие что земная ЧП – это результат деятельности бога или некоего абсолютного духа, либо саморазвития материи или природы, а также те, кто полагает, что происхождение земной ЧП не может быть познано нами, землянами, конечно же, не допускают мысли, что на Земле до появления на ней земной ЧП существовала популяция неземных непланетян, создавших,  используя собственный генофонд, первые поколения антропоидов и содействовавших рождению антропоидами первых поколений людей.

Сейчас, когда экскорпоральное зачатие землян уже стало рядовым событием, нетрудно представить себе, что в случае перехода ЗЦ на нормальную перспективу её динамики, учёным удастся создать устройства для экскорпорального взращивания человеческого плода до состояния ребёнка, способного к самостоятельному развитию.

Из этого вовсе не следует, что в стабильных цивилизациях часть людей появляются на свет экскорпорально, скорее всего, что в них экскорпоральнаярепродукция людей запрещена, т.к. она нарушает право каждого человека иметь своих полноценных родителей.

Таким образом, экскорпоральная репродукция людей, видимо, разрешена только в случае создания новых эндогенных популяций как это было                         при создании земной ЧП на инициальной стадии её динамики, когда не только были созданы первые поколения землян, но и все субсистемы ЗЦ: политическая и социальная, этническая и экономическая, а также субсистема земной культуры.         

До появления первых поколений людей в новой цивилизации находящаяся в ней совокупность экзогенных непланетян составляет, соответственно, экзогенную  человеческую популяцию, которая, с появлением первых поколений эндогенных планетян превращается  в гетерогенную ЧП, состоящую из популяции местных планетян и популяции непланетян, прибывших из стабильных цивилизаций.

Таким образом, правы те интеллектуалы, кто утверждают, что неземляне были на Земле до нашего появления на ней, находятся в земном и околоземном пространстве сейчас и будут в нём после установления контактов с нами, более того, они, наверное, останутся в общем пространстве ЗЦ и в случае нашего отказа от контактов с ними после начала деволютивной стадии для возможного облегчения страданий землян на этой и последующей за ней стадией гибели ЗЦ. 

Короче говоря, непланетяне стабильных цивилизаций находятся в общем пространстве стохастических цивилизаций практически всё время                               их существования, занимаясь в них разнообразной субъектной и объектной гуманитивной деятельностью, т.е. деятельностью соответствующей всеобщейтелеологии и методологии гуманизма, ориентированной на воздействия либо на субъект, либо на объект системы, в которой эта гуманитивная деятельность осуществляется.

Например, в последние годы появляется много сообщений о том, что ЗЦ может либо погибнуть из-за падения на неё крупного астероида, либо жизнь на Земле станет невыносимой из-за так называемых солнечных бурь, однако, выясняется, что астероид  почему-то отклоняется от своей траектории падения на Землю, а «смертоносные лучи» от «звезды по имени Солнце» оказываются вредными, но не убийственными.                              

Эти проявления гуманитивной деятельности неземных непланетян во внеземном пространстве, по разному истолковываются геоцентристами: одни благодарят за это бога, другие некий дух или вселенский разум, а третьи – случайное стечение обстоятельств  или ошибки в собственных расчётах.

Однако, все эти объяснения плохо объясняют тот факт, что после гибели динозавров, т.е. со времени появления на Земле первых землян, на неё перестали падать крупные астероиды и метеориты, да и режим солнечных излучений стал щадящим и вполне совместимым с процессом самовозрождения землян.

Некоторые земные интеллектуалы уже работают над утопическими проектами самозащиты землян от опасных воздействий объектов из внеземного пространства, но эти проекты утопичны вовсе не по их замыслам, а потому, что они ориентированы на благо всех землян, т.е. гуманитивны по своей ориентации, а следовательно, не несут в себе коммерческой составляющей.

Иначе говоря, на них невозможно получить или частное финансирование, как это происходит с дистопическими проектами по созданию систем массового уничтожения людей (оружия).

« назад