Главная / Очерки

Парадигма Универсалистики

27 августа 2013

Парадигма Фундаментальной Универсологии –  системы моделирования Мироздания:
Онтологический аспект Фундаментальной Универсологии УФГ:
Вечно существует одно-единственное Мироздание – всеобщий объект теоретической и практической чел, овеческой деятельности, а также среда и сфера жизни Человечества, состоящего из всех нас, людей всех популяций, сейчас включая земную, состоящую из всех нас, землян - уроженцев земной цивилизации (ЗЦ) – общей системы жизни и деятельности всех поколений землян в планетарном и внепланетарном пространстве Земли, состоящей в планетной субсистеме солнечной системы – одной из астросистем (АС) Универсума – тотального множества АС в Мироздании.
Диалектический аспект Фундаментальной Универсологии  УФГ:
В любой момент вечности Мироздание суть Универсум и мировой Эфир – вакуум, заполняющий околозвёздное и межзвёздное пространстве и содержащий перемещающиеся в нём микрообъекты, а также артефакты, являющиеся средствами перемещения и деятельности людей в этом околозвездном и межзвездном Эфире ( оз Э)  (мз Э ).
Релятивный аспект Фундаментальной Универсологии УФГ:
В каждый момент вечности Универсум суть счётное множество динамических АС, некоторые, из которых на определенных стадиях своего существования бывают обитаемыми или необитаемыми людьми, а также посещаемыми или непосещаемыми людьми из других, обитаемых астросистем, что дает возможность выделить в Универсуме следующие подмножества АС:Космос (КОС) – все заселённые людьми АС, а также все АС, посещаемые беспилотными и пилотируемыми астронавтическими системами, являющиеся объектами космогонической, т.е. астрокреативной, планетокреативной и биотокреативной деятельности гуманистов-непланетян из непосещаемых, стабильных вселенских АС, в которых находятся цивилизации высшего и наивысшего уровней развития.Хаос (ХС) – тотальное множество, состоящее из всех непосещаемых людьми абиотических АС, а также  биотических АС, из числа бывших вселенских, в которых нет людей, но продолжают существовать реликтовые биоты, а также метаметагалактических АС, оказавшихся непригодными для создания в них цивилизаций и их заселения людьми.


4.   Актуальный аспект фундаментального ЕстествозВ селенная, а все непосещаемые АС, исключая находящиеся в состоянии коллапса, суть Галактика, что дает возможность назвать Метагалактикой – все эти коллапсирующие  АС  и синкретические АС, находящиеся на инициальной стадии астрокреативного направления космогонического процесса внепланетарного гуманизма,а Метаметагалактикой – все  АС, находящиеся на стадиях  планетокреативной  и биотокреативной деятельности на одной из планеткаждой метаметагалактической АС, т.е. создания на ней биосферы и биоты.                                       
5.   Экзистенциональный аспект Фундаментальной Универсологии УФГ:
Мироздание есть перманентно замкнутая система астродинамики, т.к. исчезновение каждой АС, в итоге её коллапса на финальной стадии динамики, пополняет межзвездный Эфир материальным субстратом, необходимым для астрокреативного направления космогонического процесса, последствиями которого становится появление в Универсуме каждой новой метагалактической, метаметагалактической, потом вселенской, а затем – галактической  и, наконец, снова метагалактической коллапсирующей АС.арадигма Фундаментального Естествознания – системы моделирования §2 Комментарии к парадигме ФундаментальнойУниверсалистики УФГ:Вступление: Система мирозданияЖелая узнать, как в современной земной философии (СЗФ) определяется общий смысл слова Мироздание, во всех справочных изданиях, включая философские словари и энциклопедии, я нашёл только в Интернете следующую вербальную модель Мироздания:© В.В. Попова, Л.В. Андрианова, 2011«В истории науки известны случаи, когда одна и та же идея одновременно приходит к ученым, живущих в разных частях света и не знающих друг о друге. В связи с этим, академик Вернадский считал, что вокруг Земли существует информационное поле, к которому присоединены все люди и откуда они черпают информацию. Оказалось, что это не поле, а другой уровень мироздания – информационный.Что это такое – мироздание?Мироздание – это невообразимо огромная система видимых и невидимых для нас миров, совершенно разных по своей природе. Все миры связаны между собой и оказывают взаимное влияние друг на друга.Цель системы мироздания – формирование и совершенствование сознания. Мироздание содержит три основных уровня: Абсолют, информационный мир и материальный мир. Система мироздания создана и управляется Творцом.
Материальный мир содержит три главных уровня: Высший уровень (ВУ), Промежуточный уровень (ПУ) и уровень Кристаллических Структур (УКС), а так же бесчисленное множество промежуточных подуровней.
Наша вселенная вместе с нами расположена на самом нижнем уровне материального мира – уровне Кристаллических Структур.
Информационный мир – это информационное хранилище, библиотека материального мира. В ней содержится полная информация о каждом материальном объекте вселенной: звездах, галактиках, планетах и т. д. и о нас с Вами.В материальном мире есть пространство и время». --------------------------------------------------------------------------Откровенно говоря, я многого не понял в этой модели, поэтому ниже изложил и описал свою собственную вербальную модель Мироздания как внешней части Человечества: Мироздание - это   всё сосуществующее сущее в Мире, исключая Человечество – всех людей, всех человеческих популяций, в том числе и всех нас, землян. 
Таким образом, этот оригинал,  т. е. Мироздание суть одно и то же у всех моделей  каждого человека, каждой популяции,                                 т. е.  Мироздание,  тем самым,  суть одно и то же у всего Человечества, т.е. всех людей всех человеческих популяций, включая земную. Из этого моего определения Мироздания следует, что оно, при определённых условиях, идентично данному выше в цитате из Интернета:«Мироздание – это невообразимо огромная система видимых и невидимых для нас миров, совершенно разных по своей природе. Все миры связаны между собой  и оказывают взаимное влияние друг на друга.» 
Короче говоря, если под словом «мир» выше понимается некая цивилизация, определение, данное в цитате годится и для моих определений Мира и для Мироздания, пока в нём не указывается, что мой Мир суть мегасистема жизни и деятельности Человечества в Мироздании, которое суть всё сосуществующее сущее: натуральное и артефактуальное, косное и живое, за исключением Человечества.
Иными словами, Мир суть мегасистема любой человеческой жизни и деятельности в Мироздании, которое в этой мегасистеме суть объект гуманитивной и агуманитивной, т.е. пара-, квази-, псевдо- и антигуманитивной деятельности субъекта, а именно, Человечества, т.е. части его человеческой деятельности, так или иначе несоответствующей гуманизму – или иначе говоря, именно той деятельности, которая соответствует Целям и Результатам Человечества.  Отсюда, в УФГ существует необходимость в следующих Очерках: Мира – мегасистемы Человечества  в Мироздании, и части его деятельности - Гуманизма а также его Целей и Результатов, т.е. моделей всех оригиналов, указанных в данном, предложении словами с большой буквы: Мира, Человечество, Мироздание, Гуманизм, а также Цели и Результатов Гуманизма, которые, кроме Мира, суть все системы моделирования его аналитических аспектов, включая Телеологию и Аксиологию.
Я плохо владею компьютером, поэтому создание синтетической модели Мира, оставил своим последователям, если они у меня будут, а себе поставил задачу создать концепты аналитических моделей УФГ, начиная с Гуманитаристики, т.е. моделирования Человечества, а точнее, его состояния в любой момент вечности, описанного в предыдущем Очерке. В данном Очерке я постараюсь описать и прокомментировать остальную реальную часть Мира – Мироздание во всех его главных аспектах: онтологическом, диалектическом, экзистенциональном, актуальном  и релятивном: 
Онтологический аспект Фундаментальной Универсологии УФГ:
 Вечно существует одно-единственное Мироздание – всеобщий объект теоретической и практической человеческой деятельности, а также среда и сфера жизни Человечества - субъекта, состоящего из всех нас, людей всех популяций, сейчас включая земную, состоящую из всех нас, землян - уроженцев земной цивилизации (ЗЦ) – общей системы жизни и деятельности всех поколений землян в планетарном и внепланетарном пространстве Земли, состоящей в планетной субсистеме солнечной системы – одной из астросистем (АС) Универсума – тотального множества АС  в Мироздании, которое противоположно Эфиру.
Уже по первой строчке данного определения Онтологического аспекта определённости Мироздания ясно, что оно относится к древнейшим истокам земной философии и не относится к СЗФ, в которой нет профессиональных специалистов, полагающих, что Мироздание, которое они называют Вселенной, это нечто вечное, не имеющее ни начала, ни конца и внешнее по отношению к Человечеству. 
Сейчас подавляющее большинство землян: материалисты и идеалисты, теисты и экзистенциалисты, а также мистики, полагают, что когда-то во  Вселенной не было людей и цивилизаций и что она, Вселенная, когда-то из чего-то возникла: то ли из сгустка первичной энергии или некоего абсолютного духа, то ли создана богом или богами, либо существует, не возникая из ничего, либо всё-таки возникает из чего-то.
В данном Очерке так же используется термин Вселенная, но он суть только часть Универсума, а именно, всех астросистем и используется по своей этимологии, т.е. для обозначения всей совокупности АС, заселённых людьми, или планетянами и непланетянами, земными и неземными.
Итак, одно из принципиальных отличий УФГ от СЗФ состоит в том, что в первой все главные оригиналы: Мир, Человечество, Мироздание, Гуманизм, его Цели и Результаты суть вечны: безначальны и бесконечны, а во второй, т.е. в СЗФ – все они либо начальны, либо конечны, или динамичны, т.е. начально-конечны. Вечность Мира и Человечества, а следовательно, и Мироздания, без которого невозможно представить себе жизнь и деятельность динамичных людей и человеческих популяций, оказывается более лёгкой для моделирования,                            чем любой иной вариант с возникновением и исчезновением, как это и происходит сейчас с версией Большого Взрыва или Тепловой Смерти Вселенной,  объяснить предначальные и постконечные состояния которой фактически невозможно.  
Парадоксально, но факт, вечность Мироздания, как и вечность Мира и Человечества, а также вечность его Целей и Результатов, сейчас доказать земным астрофизикам невозможно, это будет возможно только после контакта землян с находящимися в земном пространстве неземлянами, т.е. неземными астронавтами, управляющими НЛО, и после их интеграции в земное общество, когда они расскажут нам, землянам, о своих моделях Мира, Человечества, Мироздания и т.д., вплоть до собственного опыта установления контактов со своими спасаемыми.
Я считаю неземных астронавтов спасителями земной цивилизации, потому, что думаю, что земляне не  смогут самостоятельно  кардинально изменить свои ФК и без НА принять программу антикризисной деятельности в масштабах ЗЦ, стабилизирующую её и уводящую ЗЦ на нормальную перспективу стабильной цивилизации, завершением которой станет участие наших потомков в создании новых цивилизаций и воссоздании таких же кризисных цивилизаций как ЗЦ.
Более того, я полагаю, что задачей неземных непланетян (НН) было не только создание солнечной АС и земной цивилизации, но и её внепланетарный контроль – охрана ЗЦ от негативного воздействия на неё со стороны Мироздания в пределах солнечной системы: комет, астероидов, метеоритов и т.д., причём и после необратимого перехода на аномальную, т.е. гибельную перспективу. Не знаю, как сейчас, но неземные астронавты, после наступления необратимого отказа землян от контактов с неземлянами, перестанут прибывать в солнечную АС, т.е. в общее пространство ЗЦ, где останутся только НА не сумевшие достичь контакта с землянами  и остающиеся, чтобы помогать им без контакта также, как и сейчас - позитивными объектными действиями ради всей земной популяции. 
Кстати, внепланетарное пространство солнечной АС было главным пространством  деятельности в ней НА и нам, будущим землянам предстоят такие же усилия в работе по замыканию  деятельности Человечества, обеспечивающей вечное существование Мира, т.е. Человечества в Мироздании, что снимает вопрос об их начальности и конечности.    Диалектический аспект Фундаментальной Универсологии  УФГ:
В любой момент вечности Мироздание суть Универсум и мировой Эфир – вакуум, заполняющий околозвёздное и межзвёздное пространстве и содержащий перемещающиеся в нём микрообъекты, а также артефакты, являющиеся средствами перемещения и деятельности людей в этом околозвездном  и межзвездном Эфире ( оз Э)  (мз Э ).  Мироздание, т.е. весь Мир, исключая Человечество, являет собой диалектическое1) единство Универсума и Эфира, т.е. всего натурального и артефектуального, косного и живого, сконцентрированного в объектах Универсума и диссипированного в вакууме Эфира.----------------------------------------------------------------------------------------------Диалектикой в Очерках УФГ называется единство противоположностей сущего, проявляющееся в их взаимоопределенности, взаимоотношениях и взаимосвязях, взаимообусловленностях и взаимозависимостях.Концентрированность людей в Универсуме и их диссипированность  в околозвёздном Эфире  не вызывает сомнений и сейчас с точки зрения сторонников философского полицентризма, но вот его ставят под сомнение сторонники геоцентризма, полагающие, что вполне возможна диссипация в земном околоземном Эфире земных непланетян, но исключено существование там неземлян.   Мне крайне трудно верить геоцентристам, т.к. я лично разговаривал на эту тему с побывавшим на Луне американским астронавтом и он подтвердил существование там неземлян, что даёт мне основание  подтвердить перемещение неземных астронавтов в межзвёздном Эфире.  Появление неземных астронавтов на НЛО в земном пространстве вызвало  у многих моих современников массу сомнений, прежде всего, из-за их вида – аппаратов в форме огненных шаров, что легко объясняется их происхождением в иных звёздных системах, тёмной материей для светлой, т.е. наблюдаемой нами, материи солнечной АС или ненаблюдаемыми состояниями материи из одной АС в другой - это современная загадка для земных астрофизиков, но она будет расписана ими, в крайнем случае, после установления контактов с неземными астронавтами.

                                      Кстати, с проблемой обнаружения своего присутствия в стохастических цивилизациях столкнуться и наши потомки в стабильной ЗЦ, но они уже будут знать, как решается эта проблема, а сейчас для нас, землян, важно рассекречивание всех профессиональных архивов об НЛО и неземных астронавтах, которые сосредоточены у современных земных правительств и в международных организациях для того, чтобы убедиться - в ЗЦ они находятся с добрыми намерениями.
Ведь, именно с изучения накопленной в этих архивах фактологии следует начать коллективное создание современных полицентристских концепций моделей Мира, Человечества и Мироздания, т.к. сейчас мы судим об этих оригиналах только по тем знаниям, которые получаем находясь в солнечной системе, пользуясь аппаратурой созданной там же и делаем вывод, что всё пребывающее из  других астросистем будет восприниматься нами как земное, хотя это не так, судя по НЛО.  Иначе говоря, нам нужно знать и то, что непланетянам из одной АС нужно делать для самообозначения в другой АС и наоборот, что планетянам в кризисной АС нужно делать для общения с прилетевшими к ним людям из другой АС.
Незнание нами, землянами, различий в физических параметрах жителей разных АС служит исходной основой для отрицания геоцентристами человеческой сущности НЛО неземных астронавтов и инопланетян, а также их роли в земной истории, т.е. средств нахождения и перемещения неземлян в ЗЦ.
Земные астрофизики не знают и многие физические параметры жизни  и деятельности земной популяции в самой Сонечной астросистемы, о которой некоторые земные интеллектуалы пишут следующее в своей статье в Интернете - СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУ СОЗДАЛИ ИНОПЛАНЕТНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ?: «Пока эти и другие, более сложные, феномены остаются необъяснимыми. Приблизиться к их пониманию человечество сможет только с изобретением более мощных телескопов и космических аппаратов, которые будут способны выйти                          за пределы системы. На данном этапе гипотеза об искусственном вмешательстве остается самой подходящей. Однако утверждать о целенаправленном построении инопланетянами Солнца, Земли и других планет пока никто не берется. Возможно, все эти аномалии – лишь побочное следствие каких-то непонятных действий наших соседей по Вселенной».   В системе понятий УФГ все АС суть результаты деятельности неземлян стабильных цивилизаций высшего уровня развития, и лишь некоторые, признанные непригодными для создания цивилизаций, переходят из Космоса,                                     из совокупности АС, в которых есть люди, в Хаос, совокупность АС, в которых людей нет. Проще говоря, диссипация старых и непригодных АС в межзвёздном Эфире и конденсация в нём новых АС суть процессы взаимосвязи Универсума и Эфира, но эти процессы, благодаря которым достигается Человечеством вечность Мира, Человечества и Мироздания, совершенно не изучены нашими астрофизиками, из-за чего и ставится знак вопроса в названии статьи о создании солнечной АС.  Эти знаки вопроса современные земные интеллектуалы-геоцентристы могут поставить после любого утверждения                       в УФГ, начиная с утверждений о создании неземными непланетянами землян и кончая их участием в воссоздании стабильной земной цивилизации в наши дни после контактов землян с людьми на НЛО.
Не меньше вопросов поставят полицентристам-гуманистам и их коллеги по полицентризму, согласными с тем,                              что неземляне имеют с нами коммуникации и средства перемещения из их цивилизаций в земную.
Здесь вопросы, прежде всего прочего, о целях и результатах пребывания неземлян в ЗЦ, особенно, учитывая высокий уровень развития их цивилизаций, а именно, о целей и результатах их деятельности в цивилизациях на текущем кризисном этапе, как в современной ЗЦ.
Сейчас подавляющее мнение политиков и интеллектуалов в ЗЦ концентрируется вокруг мнения о неблаговидности их целей и будущих результатов их деятельности по отношению к землянам.На самом деле, всё обстоит как раз наоборот: именно мы, земляне, первыми реально нападали на НЛО, используя для этого боевые самолёты, именно мы, земляне, обозвали неземных  пилотов НЛО «гуманоидами», т.е. существами похожими на нас, людей, но находящимися на более низком уровне развития.
Именно мы, земляне, создали десятки книг и фильмов, в которых герои-земляне спасают тем или иным способом,  ЗЦ  от злобных неземных негодяев, пытающихся так или иначе обобрать или унизить нас, землян. Релятивный аспект Фундаментальной Универсологии УФГ:
В каждый момент вечности Универсум суть счётное множество динамических АС, некоторые, из которых на определенных стадиях своего существования бывают людьми из других, обитаемых астросистем, что дает возможность выделить в Универсуме следующие подмножества АС:Космос (Кос) – все заселённые людьми АС, а также все АС, посещаемые беспилотными и пилотируемыми астронавтическими системами, являющиеся объектами космогонической, т.е. астрокреативной, планетокреативной и биотокреативной деятельности гуманистов-непланетян из непосещаемых, стабильных вселенских АС, в которых находятся цивилизации высшего и наивысшего уровней развития.Хаос (Хс) – тотальное множество, состоящее из всех непосещаемых людьми абиотических АС, а также  биотических АС, из числа бывших вселенских, в которых нет людей, но продолжают существовать реликтовые биоты, а также метаметагалактических АС, оказавшихся непригодными для создания в них цивилизаций и их заселения людьми.
В современной земной цивилистике, т.е. в науке о земной цивилизации, сейчас сосуществует немало теорий о её происхождении, но у землян нет единого мнения по этому поводу точно так же как нет и единого мнения о том,  что такое Космос и Хаос.Сейчас многие земляне называют «космосом» околоземное пространство, т.е. пространство, заключённым в орбиты Луны, включая и её собственное пространство.Однако, есть и земляне, которые используют  слово «космос» с множеством иных смыслов, например, межзвёздное пространство, у которого в моём языке нет отдельного термина; зато слово Космос я использую ближе к его древнему смыслу – сомножество всех АС в котором есть люди, а слово Хаос - сомножество всех АС в котором людей нет.
Понятия Космос и Хаос в УФГ оказываются взаимозависимыми поскольку утрата людьми любой АС из Космоса, компенсируется созданием в Космосе новых АС, компенсирующих утрату АС Вселенной и Метаметагаллактикой.
АС утраченные Космосом становятся системами легко утрачивающими свои энергетические потенциалы, благодаря чему они становятся хаотическими системами, легко наблюдаемыми людьми среди космических, ненаблюдаемых АС.
В космических АС проходят все процессы становления  новых цивилизаций и их существование как стохастических, начиная с момента появления людей в новых метагалактических звёздных системах и продолжая вплоть до инволютивной.  человеческойСвою современную револютивную стадию ЗЦ закончит либо на деволютивной, гибельной стадии, либо на нормальных стадиях: инволютивной и финальной, трансволютивной, т.е. в первом случае, досрочно перейдёт в Хаос, а во втором – перейдёт в него в срок, как и другие нормальные цивилизации в соответствующих АС. 
Короче говоря, суть современной стадии динамики ЗЦ  - это выбор землянами между двумя перспективами: гибельной и нормальной, т.е. контактами с неземлянами и переход на инволютивную стадию, т.е. переход в сообщество стабильных цивилизаций.    4.Актуальный аспект фундаментальной Универсалистики
Вселенной, в  Очерке называются все заселённые людьми АС, а все непосещаемые АС, исключая находящиеся в состоянии коллапса, суть Галактика, что дает возможность все бывшие галактические АС, назвать Метагалактикой – т.е. все эти коллапсирующие  АС  и синкретические АС, находящиеся на инициальной стадии астрокреативного направления космогонического процесса внепланетарного гуманизма,и Метаметагалактикой – все  АС, находящиеся на стадиях  планетокреативной  и биотокреативной деятельности на одной из планеткаждой метаметагалактической АС, т.е. создания на ней биосферы и биоты, а затем -                               
Таким образом, Универсум, т.е. тотальное сообщество АС делится на  4 диалектические общности: посещаемые людьми и непосещаемые АС, с биотой на одной из планет и без оной, но каждая из этих общностей в той или иной степени суть тот или иной результат человеческой деятельности.В современной земной цивилизации есть созданная неземными астронавтами биота, которая не возникла самостоятельно из косного, как это думают некоторые земные интеллектуалы, а создаётся  в  ходе создания ЗЦ неземными астронавтами и инопланетянами. 
Генофонд будущей внеземной биоты мы уже начали неосознанно создавать на острове Шпицберген, где уже создается первое в ЗЦ хранилище генофонда земных растений, которое может быть использовано при создании земными инопланетянами растительной части биоты в неземной метаметагалактической АС. К общности метаметагалактической АС относятся астросистемы прошедшие этапы создания звёзд, планетных систем и выбора планеты для будущей цивилизации,  для которой на этой планете и создается биота,  состоящая                           из двух частей: растительной и животной.
Состав первой человеческой популяции в  биоте, созданной инопланетянами, обычно состоит из экзогенных астронавтов, начинающих создавать поколения первых людей в новой цивилизации, из чего следует, что, если считать только по цивилистике, то объектная часть предшествует субъектной, а если  по универсалистике – то, наоборот, сначала действует субъект, а затем   во взаимодействие с ним вступает объект. В Очерке Фундаментальной Гуманитаристики показано, что в стабильных цивилизациях происходит переключение  человеческих популяций на гуманитарные науки как когнитивную основу для развития процессов создания человека                             в новых цивилизациях и для стабилизации револютивных цивилизаций.
Это одно из главных научных противоречий между геоцентристами и полицентристами при моделировании начального этапа собственной цивилизации, например, ЗЦ, появление которой материалисты-геоцентристы пытаются вывести из самопреобразования землян из некоторой общности биотических живых существ, вместо                           их создания экзогенными людьми. Однако, главным отличительным различием между геоцентризмом и полицентризмом остается различие в объёмах содержания понятий (человечество равное понятию земная популяция) и Человечество – совокупность всех человеческих популяций,  включая инициальные, трансволютивные, гибельные и револютивные,  включая земную. Перспективы развития кризиса в ЗЦ и перспективы её стабилизации рассмотрены в Очерке Будущая земная философия и перспективы земной цивилизации, помещённом на моём сайте в Интернете, но здесь я отмечу лишь следующее: все подробности текущего кризиса ЗЦ и обеих её перспектив: деволютивной (гибельной) и стабильной можно найти в публикациях интеллектуалов, занимающихся антикризисной деятельностью в ЗЦ, но с точки зрения геоцентристов для вывода ЗЦ на стабильную перспективу сейчас вполне достаточно цивилистики, т.е. моделирования деятельности землян в земном и околоземном пространстве.С моей точки зрения, т.е. в соответствии с УФГ, именно создание этой философии следует начать с создания достаточно достоверной модели  Системы  Мира и на её основе – создавать модель ЗЦ, отображающую  главные моменты её ретроспективы, обеих альтернатив интроспективы, а также нормальных перспектив её динамики.5.   экзистенциональный аспект Фундаментальной Универсологии УФГ:
Мироздание есть перманентно замкнутая система астродинамики, т.к. исчезновение каждой АС, в итоге её коллапса на финальной стадии динамики, пополняет межзвездный Эфир материальным субстратом, необходимым для астрокреативного направления космогонического процесса, последствиями которого становится появление в Универсуме каждой новой метагалактической, метаметагалактической, потом вселенской, а затем – галактической и, наконец, снова метагалактической коллапсирующей АС.
 Современные астрофизики неплохо исследовали процесс исчезновение каждой  новой АС и итог её коллапса  на финальной стадии её динамики, который пополняет межзвездный Эфир материальным субстратом необходимым для создания новой  АС, т.е. процесса человеческой деятельности  высших цивилизаций исследовать принципы  которого не брался никто из земных астрофизиков, хотя современная геоцентристская концепция Большого Взрыва уже неоднократно подвергается  вполне  обоснованной критике.  Столь же сомнительна и концепция Тепловой Смерти Вселенной, а сомнительные концепции начала и конца вселенной порождают неопределённость динамики цивилизаций, особенно, на кризисной стадии, на которой правительства навязывают  человеческим популяциям идеи прошлого, отказываясь от попыток заглянуть в будущее своих цивилизаций через путь перехода на новый взгляд собственной цивилизации и популяции на Мировую Систему.    В ЗЦ этот путь вполне понятен – отказ от современного геоцентризма ради перехода на понятия полицентризма, которые принципиально отличаются друг от друга во всей системе человеческих знаний об окружающем мире, начиная со знаний о собственной планее и кончая знаниями о самих себе, как очередной человеческой популяции в композиции Человечества.В Системе Знаний о Мировой Системе в соответствии с УФГ цель полицентристов-гуманистов – это создание и освоение модели вечного Человечества и Мира, т.е. вечности его жизни и деятельности в Мироздании, достигаемой зрелым населением стабильных цивилизаций в стохастическии х цивилизациях,  например, в ЗЦ.Следовательно, для создания достаточно чёткой и полной модели динамики ЗЦ необходимо и достаточно показать на ней все главные направления деятельности неземных непланетян (инопланетян и  астронавтов) в ЗЦ на каждой стадии её динамики, начиная с создания АС и, кончая её воссозданием на револютивной стадии, т.е. преобразованием стохастической цивилизации в стабильную. Но для множества недостатков создания такой модели ЗЦ  как результата прикладной философии гуманизма, земным интеллектуалам потребуется фундаментальная модель Мировой Системы, а следовательно и показанная и описанная ниже модель Мироздания с элементами космогонической деятельности, т.е.  внепланетарного  гуманизма. В этой модели есть множество недостатков, но есть и одно важное достоинство – она показывает,  как гуманисты могут достигать своего результата – вечности Мировой Системы:                                                                                                                                                                                                                                                                                              











Модель полицентристской гуманитивной                            Мировой Системы:






                                                                        АБАС    БАС                                                                                                                                                                                                    
                                                                                                                                                                                                                                                     

                                            НПОС                                                                                                                                                                                                                                                   ПОС














Краткая экспликация расширенной модели Мироздания:
У- Универсум- Все АС, сосуществующие в Мироздании. К – Космос- Все АС сосуществующие в Мироздании, в которых есть люди.      Х – Хаос- Все АС сосуществующие в Мироздании, в которых людей нет.  -Одно из главных направлений  космогонической деятельности гуманистов.- Одно из главных направлений самостоятельной деятельности хаотических АС.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      БАС – Биотичесие АСАБАС -  Абиотические АСНПОС – непосещаемые людьми АС ПОС – АС, посещаемые людьми из НПОСДанная модель отображает всю динамику цивилизаций вместе с их АС, поэтому цивилисты, т.е. создатели моделей своей цивилизации смогут понять и моделировать общие для всех 
 

« назад